среда, 9 октября 2019 г.

Матрица фигурных карт.


Мы имеем одномерные пространства карт, складывающиеся в объём.
Пространство Мастера в горизонтали, между Светом и Тьмой. Условно, добро и зло, позитив и негатив. Мастер - точка баланса, а любые промежуточные точки- явные моменты выбора, причины или последствия выбора, события расположенные во времени.


Пространство Волшебника в вертикали, между Звездой и Нимфой. Звезда определяет провидение и судьбу, как Gross BonAnge, а Нимфа, бессознательные, иррациональные аспекты и энтропию случайностей- TieBonAnge. Малый и большой ангелы предопределённости и свободы выбора. Волшебство заключается в возможности видеть то и другое, как пространство манёвра.

Раб пребывает в пространстве глубины. Тропа ведущая сквозь лес находится в воображаемом направлении, перпендикулярном плоскости карты. Сверху и снизу в плоскости карты могут быть другие карты, тропа в лесу указывает что направление предполагает наличие очерёдности карт расположенных сверху и снизу карты. Глубина наслоений в буквальном смысле. Карты и их смыслы, в этом случае, обозначают наслоения интерпретационых фильтров восприятия. Всякая бездна имеет поверхность и если есть глубина, то как определить где дно. Для этого у нас есть карта Чужого.

Рубашки фигурных карт дают подсказку о расположении карт в пространстве. Все Мастера имеют рубашки соответствующие их масти. Пребывают в плоскости этой масти. Волшебник, Нимфа и Звезда имеют рубашку соответствующую слабой масти, что отражает доминирование и превосходство, раб имеет рубашку сильной масти превосходящей его. Лес и Чужой тоже имеют рубашку превосходящей масти. Пространство образуемое фигурными картами, всегда имеет обратную сторону. Триплет образуемый сочетаниями мастей фигурных карт имеет изнанку рубашек, образующих другой триплет.
Теперь можно увидеть матрицу 3x3x3 образующую подвижное пространство из 27 карт. Какова эта матрица?

Поможет ли эта матрица определить соответствие 27 триплетам?
У нас есть ещё три таких кубических матрицы из номерных карт трёх колод. Каждая позиция матрицы получила 4 карты. Триплет из номерных карт и фигурную карту сигнификатора. Мы знаем, что есть 27 сочетаний мастей номерных карт всех трёх колод, при этом, сочетание всех номерных комбинаций карт достаточно велико, чтобы рассматривать их. достаточно лишь принять существование математического допущения вероятностей частотного выпадания номерных карт в триплете. Самого существования многообразия сочетаний уже достаточно, чтобы свести метафизику и математику вместе. Триплет карт располагается рубашкой вверх и картинкой вниз. Мы не знаем какие именно номера и масти выпали в триплете, хотя, сам триплет мы видим, Матрица хранит 27 кватернионов, где очерёдность векторов и их назначение пребывают в хаотичном движении. Этот кажущийся хаос на самом деле имеет свой темпоритм и очевидно может быть рассмотрен в топологическом срезе теорий многообразия, стахастики, многомерных фракталов. Здесь применимы понятия тензора, симплекса.

Три случайных числа от 1 до 9. Нам известно только, что в триплете цельности не могут выпасть три девятки, а в триплете баланса могут. Четвёртая компонента кватерниона имеет обратное свойство. Фигурная карта расположена лицом к нам, а рубашка скрыта, но мы заранее знаем какая рубашка соответствует этой карте, ведь фигурные карты интегрированы в три колоды согласно предопределённой схеме. Критерии сопоставления фигурной карты триплету не могут быть однозначны. Здесь есть закономерность нормализации кватерниона в зависимости от вида триплета.

Если это цельность, то минимальная сумма чисел триплета - 5, а максимальная - 24.
Для триплета баланса, минимальная сумма - 3, а максимальная - 27.
Для триплетов доминирования и сопротивления, минимальная - 4, максимальная - 26.
Для фигурных карт применимы прямое и перевёрнутое значение. Для номерных карт я предлагаю читать только прямое значение, не зависимо от поворота карты. Сами изображения на номерных картах не имеют выраженной ориентации для определения верха и низа. Только название карты может указывать на ориентацию карты, но это не вполне правомерно. Фигурные карты имеют ориентацию прямого и перевёрнутого значения. К примеру, Тьма Бумаг в прямом значении- проявленная ложь, осознанная дезинформация, а в перевёрнутом положении - это ложь скрытая, не явная, путаница в данных и сокрытие информации. Тропа в лесу ведёт в противоположную сторону. Раб ножниц напоролся на ножницы случайно и результат действий возвращается шальным бумерангом, самым непредсказуемым образом. Мастер Камней превращается в столпника - факира и его власть над камнями, только показуха, а камни фальшивы.

Комментариев нет: