среда, 9 октября 2019 г.

Фигурные карты.


Раб находится по центру, между Чужим и Лесом. Рабство - это не только отсутствие свободы, но и зависимость от чего- либо. Потому раб пребывает в зависимости от доминирующей масти. Это видно по его жесту и атрибутам. Лес выступает здесь как данность в которую помещён раб. Это лес из которого нужно найти дорогу на свободу и Чужой- олицетворяющий воздействующую, контролирующую и угнетающую силу, под чьим гнётом находится раб.


Чужой- это элемент контроля, находящийся за пониманием раба. Раб может не понимать и не осознавать своего положения, но верить в судьбу, в данность, в правомерность и справедливость своего положения, в ответственности и обязанности лежащие на нём тяжким грузом. Тропа ведущая сквозь лес- это преодоление враждебной территории. Правительства, тайные общества, спецслужбы контроля, средства массовой информации, кино, телевидение и интернет, образы пришельцев- рептилоидов, мифических существ, миры приведений, образ космической пустоты и безжизненных планет наполняющих его - всё это выстраивает странную и искажённую картину мира, заменяя наш потенциальный опыт авторитетными догматами, аксиомами, описаниями и законами, ограничивая нас повседневно, ежечасно. Мир- это не то что мы знаем о нё, а то как нам его показывают технологичными способами, что несколько столетий назад сочли бы магией и иллюзионом. Это лес синтезированный из новых мифов, наполненный новыми сущностными и божествами. Это Дантовский, мрачный лес и тропинка ведёт в его инфернальные глубины или выводит из них. Блуждая по этим лесам можно потерять себя, забыть своё предназначение, растерять остатки жизненности и потенциала. Эти леса наполнены иллюзиями, которые захватывают восприятие и внимание безраздельно, так что кроме этих выдуманных иллюзий вы уже не можете воспринимать что- то иное как реальное. Понятия подменяются, значения ускользают, смыслы улетучиваются. Необходимо иметь внутренний вектор направления своего развития, путеводную Звезду, внутреннее стремление к познанию истины через практику и получение личного опыта. Надо развить достаточно воли, чтобы накопить ту энергию активности и сопротивления, что позволит трансформировать материю иллюзий в необходимые вам состояния, неуклонно развивать способность менять события шаг за шагом на пути своего движения сквозь нагромождения жизненных обстоятельств. Это преобразовывает Раба в Волшебника или в Мастера. От раба останется окаменелый труп или сухая запись в списках рабов с датами рождения и смерти, не более, если он сгинет в пути. Раб - это мертвец живущий лишь формально. Начиная от карты чужого следует выложить нечётные карты начиная с тройки, а от карты Леса все чётные, начиная с двойки. Так дорожка из карт закончится тузом, как триумфом познания иллюзорности всего встреченного на пути. Путь трансформации и познания пройденный рабом позволяет ему преобразиться. Если же выложить по сторонам от Леса и Чужого любые карты, можно проявить природу контроля и влияния, что сковывают вопрошающего.
Свет, Мастер и Тьма - это индикаторы колоды. Их масть соответствует значению рубашки и цветовому коду. Ниже Мастера располагаются Чужой, Раб и Лес. Это подчинённые карты слабой масти. Выше Мастера Нимфа, Волшебник и Звезда. Они принадлежат более сильной масти чем Мастер, но слабой по отношению к Рабу.

Мастер находится между светом и тьмой. Будем честны с собою в том что в действительности света и тьмы как противоположностей не существует. Есть только свет и его отсутствие, т.е. дискретное состояние сущности именуемой условно- Свет. Противопоставление двух сущностей как противоположностей преследует цель создания оси абсциссы, где будут расположены две противолежащие точки, образующие одномерное пространство. Между этими точками (картами) можно расположить множество символов и образов, присваивая им величину приближённую к одному или иному концу оценочной шкалы. Мастер между Светом и Тьмой образуют такую шкалу, с положительным направлением и отрицательным. Мастер пребывая в балансе, становится нейтральной величиной и отправной точкой, а прочие карты можно расположить между Мастером и Светом, между Мастером и Тьмой. Получится горизонтальный расклад или ряд карт, где направления нет, но присутствует интерпретационный фильтр из трёх базовых карт.

Волшебник расположен между Нимфой и Звездой. Более логичное расположение - это Нимфа внизу карты с Волшебником, а Звезда на верху. У Нимф мы видим все аспекты хтоничности, а Звёзды больше относятся к Высшим духам или божествам. Эти фигуры обозначают олицетворение вышнего и нижнего миров, а Волшебник жречествует и взаимодействует с ними. Волшебник пребывает между логосом и эросом, между ритуальным и интуитивным аспектом своей практики. Все волшебники находятся в медитативном состоянии и Нимфа со Звездой - это Идам и Тульпа его медитаций. В таком сочетании может сложиться представление, что Волшебник вовсе не пребывает в каком- то конкретном месте или в пространстве- времени вообще. Он находится в композиции образованной фигурами и актуализируется только в различных сочетаниях. Всё помещённое между Волшебником и Звездой - является помехой, сущности попавшие в ментальное и астральное пространство, актуализируются по иному. Это уже дары и испытания преподносимые Волшебнику от Звезды и Нимфы или его подношения им. Все карты оказавшиеся между этими фигурами- лишь атрибуты их игр. Волшебник органично общается с мифическими существами.

Комментариев нет: