вторник, 16 июня 2015 г.

Виртуальный гид по коттеджному посёлку.


В первый летний день, когда небо чистое и солнышко греет, но не обжигает, мой компаньон, повёз меня на съёмку в коттеджный посёлок, в Озерках. Это место, где строительные организации ленобласти, демонстрируют образцы того, что они предлагают своим клиентам.

Всего, у меня получилось полтора десятка панорам, с обзором в 360 градусов. На выставке, в основном, представлены каркасные дома, но есть и клеёный брус и дома из газо-пено-бетона и цельного бревна. Дома из бруса и двойного бруса, мне показались наиболее интересными, но это личное мнение.
При том, что я посетил выставку, гораздо больше информации о представленных коттеджах я узнал из интернета и обзоров с ютуба. Это говорит о том, что парадигма "Лучше один раз увидеть", в эпоху цифрового контента, уже не совсем верна. Скорее, это "Лучше один раз загуглить".

Для навигации, я воспроизвёл схему посёлка и обозначил точки обзора, те точки с которых были сняты панорамы. В виртуальном режиме, пользователю нужно прицелиться на метку и через 2 секунды он будет смотреть с места где была расположена эта метка.

Если у пользователя не окажется под рукой VR гарнитуры для смартфона, то он сможет воспользоваться панорамным обзором. Простой свайп, обеспечивает панорамный обзор, а обзорные метки активируются как простые кнопки. VR режим- это лишь способ более качественно взаимодействовать с визуальной информацией, но такой способ требует дополнительных гаджетов, которые не всегда есть у конечного пользователя. Таким образом, занижение порога юзабилити, эту проблему решает.

VR режим, тем не менее, столь кардинально меняет восприятие и впечатление от увиденного, что создаёт эффект усиления значимости продемонстрированного. Одно дело, увидеть фотографию объекта на бумаге, мониторе или экране мобильника. Совсем другое дело, смотреть на объект максимально приближенным к естественному способом, рассматривая всё вокруг. Именно такой способ предоставления информации, будет иметь решающее значение в выборе клиентом одной из двух равных данностей.

Приложение ещё в начальной стадии, когда основа уже определенна и  можно заниматься улучшениями, оптимизацией, экспериментировать с вариантами интерактивности, дизайном, наращивать информационную составляющую.

 

Ozerki VR

Комментариев нет: