среда, 24 декабря 2008 г.

Натали Брукс 2



Вышел релиз новой казуальной игры Natalie Brooks - The Treasures of the Lost Kingdom Игра от известного издателя Алавар и разработчика fridays games. Когда я пришол на этот проект уже были готовы все опорные материалы, включая детальный сценарий, документацию, эскизы. Поэтому лавина работы захлестнула сразу. На меня легла задача сделать всю графику для 9 из 14 локаций игры, включая айспай элементы и миниигры. Некоторые миниигры даже довелось вырезать и собирать для экспорта в движок игры. Объём работы такой, что по окончании возложеной на меня работы непомнил сколько я вообще сделал рендеров, вырезок, моделей, текстур, компоновок. Всё это измерялось уже сотнями. Объём просто лавинообразный. Игровая индустрия- это довольно тяжелый труд. Опыт был несомненно для меня очень примечательный, поскольку игры такого уровня выпускают исключительно устойчивые компании у которых за плечами масса изданых игр. Моё имя тоже попало в титры и я очень рад что внёс свою лепту в ещё один реализовавшийся проект. Результаты моей деятельности можно посмотреть на скриншотах, но лучше скачать и поиграть. Игра и вправду очень увлекательная. Скачать русскую версию здесь.

Комментариев нет: