Присвоение триплетам фигурной карты.
27 триплетов и 27 фигурных карт.
В тот момент когда были готовы 27 фигурных карт, передо мной встал вопрос формирования колоды. Две равные группы дробили колоду на равновесные части, но группа фигурных карт каждой колоды оказалась вне диапазона индексации какой- бы то ни было структуры. Появилась возможность создавать и добавлять новые карты без какой- то системы и ограничения. Также, как и убирать какое- то количество карт, возвращаясь к трём картам. Это сломало принцип "Tria et ter tria", который является фундаментальным для этой карточной системы.
Я снова должен был вернуться к изначальной идее сводных колод и собрать три колоды. Колоды камней, ножниц и бумаг. Для этого я присвоил картам разные рубашки, маркировав соответствующим символом и цветовым кодом. Получилось три колоды номерных карт, совершенно одинаковых аверсом и различных реверсом рубашки трёх видов. Теперь нужно было разобрать все 27 фигурных карт по соответствиям трём колодам. Это можно было сделать слишком многими способами. Самый простой- поместить в колоду 3 фигурные карты для каждой масти, так чтобы в каждой масти были однотипные фигуры. После некоторых экспериментов, я понял, что колоды потеряли связь друг с другом. Это уже были самодостаточные три колоды, при этом, каждая колода оказалась закрытой. Совершенно статичной, имеющей равновесный баланс, что подходит традиционным картам четырёх мастей или Таро, но совершенно не подходит такой активной и динамичной системе из трёх мастей камней, ножниц и бумаг. С тем же успехом можно было добавить в каждую колоду все фигуры одной масти. Совершенно бессмысленное действие. Оказалось, что у меня имеется запись годичной давности, где после одной из продолжительных медитаций с образами карт, я составил шафтл схему формирования колод. Эта схема предполагала, что существуют исходные Король, Дама и Валет, но в трёх вариациях каждый. Все напечатанные в типографии колоды, я предполагал формировать по некоей схеме постоянного смещения на одну карту, что создало бы некоторое, конечное количество совершенно уникальных колод. Эту схему я забыл после того как принял решение перейти к фигурным картам, но в итоге вспомнил про эту схему и использовал её принцип. Это закономерный компромисс между двумя вариантами, которые я уже описал.
Я снова должен был вернуться к изначальной идее сводных колод и собрать три колоды. Колоды камней, ножниц и бумаг. Для этого я присвоил картам разные рубашки, маркировав соответствующим символом и цветовым кодом. Получилось три колоды номерных карт, совершенно одинаковых аверсом и различных реверсом рубашки трёх видов. Теперь нужно было разобрать все 27 фигурных карт по соответствиям трём колодам. Это можно было сделать слишком многими способами. Самый простой- поместить в колоду 3 фигурные карты для каждой масти, так чтобы в каждой масти были однотипные фигуры. После некоторых экспериментов, я понял, что колоды потеряли связь друг с другом. Это уже были самодостаточные три колоды, при этом, каждая колода оказалась закрытой. Совершенно статичной, имеющей равновесный баланс, что подходит традиционным картам четырёх мастей или Таро, но совершенно не подходит такой активной и динамичной системе из трёх мастей камней, ножниц и бумаг. С тем же успехом можно было добавить в каждую колоду все фигуры одной масти. Совершенно бессмысленное действие. Оказалось, что у меня имеется запись годичной давности, где после одной из продолжительных медитаций с образами карт, я составил шафтл схему формирования колод. Эта схема предполагала, что существуют исходные Король, Дама и Валет, но в трёх вариациях каждый. Все напечатанные в типографии колоды, я предполагал формировать по некоей схеме постоянного смещения на одну карту, что создало бы некоторое, конечное количество совершенно уникальных колод. Эту схему я забыл после того как принял решение перейти к фигурным картам, но в итоге вспомнил про эту схему и использовал её принцип. Это закономерный компромисс между двумя вариантами, которые я уже описал.
Я собрал три группы фигур- Первая: Свет, Мастер, Тьма, Вторая: Нимфа, Волшебник, Звезда, и в третьей группе: Чужой, Раб, Лес. Свет, Мастер и Тьма стали ключевыми. Они определяли доминирование колоды данной масти и соответствовали рубашке колоды данной масти. Нимфа, Волшебник и Звезда относились к масти имеющей старшинство по отношению к колоде, рубашку которой носили. Чужой, Раб и Лес, были подчинены колоде рубашку которой носили. Такая схема позволила получить в каждой из трёх колод весь набор фигур, полный комплект мастей и связать все три колоды между собой, обеспечив движение и динамику энергии внутри каждой колоды и всех трёх колод вместе взятых. Если подумать, то такой метод не стал бы работать в Таро, ведь к чему вам даже две одинаковые (или разные) колоды? Это избыточный путь у которого нет достаточного обоснования и осмысленности. В трёхмастной колоде, такой способ сработал. Более того, реверс рубашки обрёл дополнительную функциональность помимо эстетической, ведь три одинаковые карты имеют разную рубашку и это не три одинаковые карты а мощный аттракционный узел, чтение которого имеет весьма важное значение, в зависимости от позиций карт в раскладе. По мимо прочего, стало очевидно, что имея чётко выраженные соответствия рубашек колодам, можно раскладывать "схему" рубашками вверх, строго следуя очерёдности выкладки карт, если карты предварительно подготовлены (перетасованы) в колодах, то полная выкладка 108 карт в схему- расклад, обеспечивает мощным медитационным механизмом, похожим на мандалу. В первую очередь, я стремился создать именно такой механизм, который в процессе выкладки трёх колод в целостный, структурированный расклад, начнёт выдавать достаточные объёмы информации для чтения и интерпретации.
Я всегда считал этот аспект наиболее важным и первичным, а мантику второстепенной и скорее побочной возможностью использования карт. Таро привлекло меня именно своими открытыми местами, возможностью поиска топологической структуры, баланса, изменения аспектов карт. Потому, колода Кроули оказалась для меня наиболее интересной в плане того, что сравнение её с любой другой, открывает те самые просветы, сквозь которые можно заглянуть по ту сторону карт. Карточная система- это классификационный инструмент, позволяющий лучше рассмотреть ту или иную ситуацию под разными углами, с различных трактовочных позиций. Этот аспект использования карт оказывается не в плоскости окультизма или магии, но в плоскости психоанализа, когнитивных дисциплин, виртуалистики и игр разума. Если рассматривать карты в таком современном ключе, окажется, что общественное отношение к картам застряло далеко в прошлом. В карты можно играть, а ещё можно гадать. А ещё можно коллекционировать, как фантики или открытки. Такой расклад соотношений и контрастов в вопросе того "зачем нужны эти карты?" и "Как их использовать?" привёл меня к пониманию, что и ответов тут минимум два. Для меня это инструмент и объект для исследования, а для кого- то гадальный оракул. Ответы должны удовлетворить вопрошающего и в случае, если у пользователя этой колоды имеется желание погадать на новом оракуле, то не нужно его обременять излишними сложностями. Достаточно одной колоды и небольшого гайда по значениям карт, как можно более ёмкого и образного. Четвёрка бумаг- письмо или новость, пятёрка- бюрократия и проволочки, а чужой бумаг - это и есть бюрократ, а если с семёркой камней, то точно из налоговой. Такая простота использования лишённая двусмысленности и по детски увлекательная, должна быть удовлетворена. И в месте с тем, должна присутствовать достаточная глубина, чтобы удовлетворить более изощрённые прихоти практикующих экспертов. Карты сами подсказывают решение. Нужны 3 книги, все направленные на раскрытие разных аспектов системы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий