- Карты- это пластины удобные для манипуляций, одинакового размера, с изображением на одной стороне. Одна карта- один отдельный символ.
- Масти равны между собой. Последовательности мастей нет. Масти симметричны и матричны по содержанию множества.
- Количество мастей- два раза по два. Чёрные и красные, две чёрные и две красные. Принцип противопоставления и дополнения изначален. Это порождает событие.
- Изменение символизма не меняет значения и отношения мастей.
ключи и сердца - пики и червы - мечи и чаши
дубины и щиты - трефы и бубны - жезлы и пентакли
- Каждая масть содержит простую математическую последовательность, где в следующей итерации, количество представителя масти увеличивается на один.
- Инициация и триумф масти- это туз. Проявление символизма масти и его провозглашение. Это первая карта имеющая абсолютное старшинство. Таким образом ей присваивают максимальное числовое значение завершая цикл и провозглашая новый.
- Усечённая последовательность младших карт масти может начинаться с 6 (почему не с 3 или 5?), но заканчивается 10 (почему не 12, 5 или 20?).
- У каждой масти есть "придворные" карты- это персонификации архитипов.
- Придворные карты образуют отношения и повествование. Если номерные карты- это события, то придворные карты- это сигнификаторы и участники событий.
- Придворные карты имеют старшинство. Их количество 3, 4 или 5. Можно рассматривать элементарное состояние мужского и женского архитипов в количестве 2 карт, далее 3, 4, 5 и далее, в плоть до количества номерных карт. Название карты- это её статус. Валет или рыцарь, принц или паж, император или джокер.
- Придворные карты- это самая морфичная группа карт. Именно здесь видны изменения в карточных колодах. Морфология структурности карт сигнификаторов- это работа по изучению и работа по созиданию концепции карточных колод.
- Старшие арканы Таро- это последовательность равных элементов- метафор. Каждая метафора, содержит набор визуальных символов. Таким образом, каждый аркан- это повествование.
- В единой и равной последовательности символик, изменяем порядок последовательности, но это не влияет на старшинство. Все арканы равны по старшинству. Последовательностью достигается повествование и история. Колода арканов- это отдельная и отделяемая система смыслов и значений.
- Количество карт в колоде арканов можно считать ничтожным по значимости, по скольку допускается изменение значения карт и их последовательности, а за структуру взято количество букв алфавита, количество планет, астрологических символов, кетер или сефир. Так же возможно использование иной структуры при наложении на которую количество карт поменяется на большее или меньшее. Так при использовании рун и древа игдрасиль вместо каббалы и сефирот, количество кар будет равным 24 а не 22. Дополнительные карты получаемы из трансформируемых образов, поменяется и последовательность. Наложение дувух структур множеств породит новую систему с новым повествованием и смыслами.
- Арканы были легко убраны из современных функциональных карт, но карты используются для гадания схожим с Таро способом. Арканы считаются сутью Таро и иногда используются отдельно от колоды из 4 мастей. В прочем, есть мнения, что игральные карты арабского происхождения были соединены с триумфами значительно позже. Такая неопределённость исторических сведений наводит на мысль о том, что "возвращение к истокам" не возможно в принципе и любые стандарты и трактовки, лишь проявление постоянной трансформации.
- Нет оснований полагать, что Таро древнее игральных карт. Египетское происхождение опровергнуто. Кабалистические соответствия- это очень поздняя форма трансформаций Таро. Есть авторитетные мнения о том, что Для старших арканов изначально небыло никакой последовательности, а колода Минчиате, содержащая на 20 арканов больше нынешней, является одной из первых. Так, Итальянское происхождение Таро 15 века подтверждено множественными артефактами. При этом можно видеть совершенно иную изначальную концепцию колод, в отличие от современного стандарта, принятого как традиция.
- Сгорбленный старик с костылём и песочными часами трансформируется в отшельника с посохом и фонарём. Время меняется на Отшельника. Вечность становится Судом, а Слава становится Миром или Колесницей.
- Эксперементы с картами ещё в 14 веке породили то, что сейчас зовут Тароками и Тарочинами (маленькими Таро). Так в тароках Мнтеньи 5 групп по 10 карт, где есть единая последовательность и старшинство карт в группе. Группы не содержат мастей, а определение общей последовательности лишает группы равенства. Все карты- это архетипы с изображением человеческой фигуры. Эта старинная колода открывает возможности по сравнительному сопоставлению и трансформациям, что не только важны, но и необходимы для изучения тайн составления новых колод.
- Есть основания считать, что современные старшие арканы- это упрощённая версия тароков Монтенья и других колод триумфов без мастей. Таковая трансформация прослеживается в изучении различных исторических колод.
- Всякая колода может быть сформирована исходя из трансформаций традиционно и не традиционно структурированных колод.
- Так, в средневековье имели хождение колоды составом сто карт и больше. Сейчас, в игровом мире практикуется формирование собственных колод для ролевых игр. Количество карт в колоде не регламентируется, а колода обычно не структурируется.
- Массивные колоды редки по скольку требуют глубокого погружения в осмысление необходимоти такой колоды. По этой причине более распространены та колоды что усекались всё более. Традиционная игровая колода из 36 карт- это предельное упрощение традиционного таро. Такая колода по прежнему используется в предсказательных целях.
- Руны как и карты структурируются последовательностью (как алфавит) и пятью группами по пять рун в каждой (включая пустую руну). Руны так же имеют соответствие древа Иггдрасиль древу Сефирот с 9 симетричными рунами миров и 24 рунами переходов между мирами. Это мировоззренческая концепция.
- Если мы возьмём простую игру камень- ножницы- бумага и используем их как масти, то мастей будет три и отношения между ними определены правилами игры. Далее, мы создаём последовательность каждой масти до 9, если хотим совместить камень- ножницы- бумага и игру в крестики- нолики. Такая комбинаторика создаст условия для новых игровых возможностей с колодой из 27 карт. Стоит ли говорить, что таким образом не сложно получить новый оракул.
- В цветочных картах Ханафуда 12 мастей по 4 карты. Это говорит нам о том, что нет однозначного правила составления колоды. Есть только популярность уже существующих правил и устоявшихся традиций.
- Исторические колоды 15 века- это рисованные на левкасе миниатюры. Применение термина "иконография Таро", более чем точна, ведь первые карты по сути, создавались тем же способом, что иконы, в такой же стилистике и с отсылкой к религиозному символизму. Позднее, оттиски с дерева на плотном картоне, раскрашенные при помощи трафаретов. Промышленный способ получения карт в точности соответствовал развитию книгопечатания. В наше время- это полиграфическая продукция, куда более доступная чем когда либо ранее, в тиражах порой превышающих спрос. Так получилось, что огромное множество авторских колод- это застывшее монолитом сооружение из 78 кирпичей. Смелость и дерзость заключаются в том, чтобы поменять кирпичи местами. Можно констатировать, что трансформация и развитие карт на столько же минимально, на сколько велико визуальное разнообразие колод. Нужно заметить, что современные художники создающие коллекционные колоды, по прежнему используют картон, левкас, темперу и позолоту. Они по прежнему используют образы из колоды Сфорца. При этом они обеспечены заказами и неплохим заработком. Для вас, пары листов картона и детских фломастеров будет достаточно. Художественная сторона вопроса- тема отдельная.
- Таро Уэйта столь мощно по влиянию на всё что создавалось в последствии, что можно сказать так- Очередной эксперимент стал стандартом и традицией. Уэйтовщина прослеживается в огромном количестве колод. Главным образом в том, что младшие арканы стали превращаться в картинные триумфы. Это стало модным, особенно среди художников. Создатели новых колод не могут обойти такую глыбу как колода Уэйта. Уэйт становится для них отправной точкой и они трансформируют его колоду, его видение и символизм. То же касается и сторонников Кроули с его "Книгой Тота". Чем более Вы погружаетесь в уже созданные системы, тем большее пут связывает вас при создании своей системы. Если же вернуться к историческим колодам до печатного периода, то никакой системы там и не предполагалось. Никакого нагромождения символизма подобного ребусам Уэйта. Изображения были просты и ассоциативно понятны. К ним не было необходимости расписывать пространные трактовки и комментарии.
- Предсказательная практика- расклады карт. Такая же структура из последовательности выкладки карт, количества, значения и отношений.
- Положение карты- это вопрос и дверь, сама карта - это ключ и ответ.
- Расклад - это набор вопросов структурированный последовательностью этих вопросов и их конечным количеством. Отношения выстраиваются топологическим и геометрическим положением карт в плоскости двух координат.
- Одна из особенностей карт- это прямое или перевёрнутое положение. Два отличающихся смысловых значения удваивают объём информации, что не только полезно, но и сложно. По этой причине положение карт может игнорироваться или карты обладают симметрично отображённым и зеркалируемым изображением и дублированием индексации карты, что упраздняет двоякость чтения и зависимость от положения карты.
- Расклад- это канва и сюжетная фабула в которую ложится повествование карт.
Если содержимое колоды более или менее стандартизировано, то расклад- это поле для творчества. По этой причине количество возможных раскладов столь велико, что проще допустить его приближённость к бесконечности. В раскладе могут участвовать от одной карты, до нескольких колод карт. Так можно считать, что одна колода Таро в действительности укомплектована из двух отдельных. В одном и том же раскладе можно использовать как старшие или младшие арканы, вместе или по рознь, Таро или игральные карты.
- Расклад- это умозрительная конструкция. Карт может и не быть, а расклад есть. Когда карты ложатся в расклад, двери отворяются и вопросы находят ответы. Происходит чтение повествования по законам что содержит в себе расклад.
- Расклад предваряется неким ритуалом, что призван отделить повседневность от соприкосновения с таинством чтения карт. Так же чтение расклада завершается ритуальным действием, дабы закрыть сакральность момента и места.
- Расклад может читаться от нескольких минут до нескольких дней, в зависимости от объёма. Часто расклад записывают, дабы вернуться к интерпретации позже. В этом проявляется сама суть получения, записи и чтения информации.
- Расклад не всегда предполагает предсказательную практику. Так Таро традиционно раскладывают в квадрат, где каждая сторона- это последовательность карт одной масти. Внутри квадрата выкладывается треугольник из карт старших арканов, где арканы делятся на три равные группы. По центру кладётся сигнификатор- нулевая карта "Дурак" (шут). Этот расклад уже сам по себе визуализирует пространственную, сакральную структуру используемых карт. Расклад колеса Радью использует все 78 карт.
- Все карты могут быть разбиты на равные группы от количества карт в группе будет зависеть отношение карт в группе- топология группы. Группы эти уравнены между собой образуют симметричную структуру креста или лучей звезды, с сигнификатором по центру или без него.
- Выходит, что структурирование колоды карт при её составлении- это уже расклад. Расклад влияет на то какой быть колоде, а колода на то какими могут быть расклады. Таким образом, нельзя умалять значимость изучения раскладов, а умение формировать расклады на прямую влияет на умение составить новую колоду.
- В фильме "Девятые врата" Романа Полански, по мотивам романа "Клуб Дюма", есть ещё один слой скрытой информации. Там существует 3 книги и в каждой 9 иллюстраций. Для трологов очевидно, что иллюстрации явно соотносятся с символикой арканов Таро и каждую книгу можно считать отдельной колодой карт скрытой в качестве гравюр в книге. Ни одна из колод не работает (Дьявол не появляется- говорит Корсо). Тз трёх колод требуется собрать одну. Далее собрать расклад из сформированной колоды и прочитать получившееся послание, что откроет девятые врата в царство теней. По сути, в фильме показан процесс формирования чего- то нового, что скрыто в находящемся у всех на виду. Сказано, что владельцы книг (колод) 300 лет не помышляли о том, что их книга содержит только часть тайны и требуется работа по изучению, отсеиванию и формированию нового, чтобы получить результат. Владелец существующей колоды подобен владельцу такой книги. Он изучает её не помышляя о поддельности содержимого. Я сам заметил только спустя два года, что в моей колоде Уэйта два рыцаря чаш, а рыцаря мечей нет вовсе. Открытие девятых врат в фильме следует понимать как инициацию и переход на новый уровень получения знаний. Этого не произойдёт если не отойти от ортодоксальности навязываемых конструкций, если не переосмыслить фундаментально природу карт. Те колоды что популярны нынче- это переосмысленные прежние колоды. Их можно сравнивать как те книги и искать отличия в которых и сокрыт новый слой информации. Потому, существование множества колод - это не вопрос выбора или коллекционирования, но начало выхода на новый уровень созидания и осмысления.
- Здесь можно вспомнить Триумфы Петрарки или гравюры Генри Джастиса Форда. Всё это искусные иллюстрации из которых легко составить колоду карт. Фактически, карты и есть иллюстрации. Для контраста возьмём костяшки домино. Это тоже карты в их минималистичном варианте. Гибрид игральных костей и карт. Приходило ли кому- то в голову гадать при помощи домино? Наверняка.
- Считается, что математика- это наука изучающая различные множества и их элементы и свойства, а так же их отношения относительно друг друга. Считается так же, что математика- это универсальный язык, как и язык образов. Если мы можем математически структурировать коллекцию изображений- образов, к примеру иллюстрации из книги, то получим некую колоду карт и не важно как она будет называться.
- Масти равны между собой. Последовательности мастей нет. Масти симметричны и матричны по содержанию множества.
- Количество мастей- два раза по два. Чёрные и красные, две чёрные и две красные. Принцип противопоставления и дополнения изначален. Это порождает событие.
- Изменение символизма не меняет значения и отношения мастей.
ключи и сердца - пики и червы - мечи и чаши
дубины и щиты - трефы и бубны - жезлы и пентакли
- Каждая масть содержит простую математическую последовательность, где в следующей итерации, количество представителя масти увеличивается на один.
- Инициация и триумф масти- это туз. Проявление символизма масти и его провозглашение. Это первая карта имеющая абсолютное старшинство. Таким образом ей присваивают максимальное числовое значение завершая цикл и провозглашая новый.
- Усечённая последовательность младших карт масти может начинаться с 6 (почему не с 3 или 5?), но заканчивается 10 (почему не 12, 5 или 20?).
- У каждой масти есть "придворные" карты- это персонификации архитипов.
- Придворные карты образуют отношения и повествование. Если номерные карты- это события, то придворные карты- это сигнификаторы и участники событий.
- Придворные карты имеют старшинство. Их количество 3, 4 или 5. Можно рассматривать элементарное состояние мужского и женского архитипов в количестве 2 карт, далее 3, 4, 5 и далее, в плоть до количества номерных карт. Название карты- это её статус. Валет или рыцарь, принц или паж, император или джокер.
- Придворные карты- это самая морфичная группа карт. Именно здесь видны изменения в карточных колодах. Морфология структурности карт сигнификаторов- это работа по изучению и работа по созиданию концепции карточных колод.
- Старшие арканы Таро- это последовательность равных элементов- метафор. Каждая метафора, содержит набор визуальных символов. Таким образом, каждый аркан- это повествование.
- В единой и равной последовательности символик, изменяем порядок последовательности, но это не влияет на старшинство. Все арканы равны по старшинству. Последовательностью достигается повествование и история. Колода арканов- это отдельная и отделяемая система смыслов и значений.
- Количество карт в колоде арканов можно считать ничтожным по значимости, по скольку допускается изменение значения карт и их последовательности, а за структуру взято количество букв алфавита, количество планет, астрологических символов, кетер или сефир. Так же возможно использование иной структуры при наложении на которую количество карт поменяется на большее или меньшее. Так при использовании рун и древа игдрасиль вместо каббалы и сефирот, количество кар будет равным 24 а не 22. Дополнительные карты получаемы из трансформируемых образов, поменяется и последовательность. Наложение дувух структур множеств породит новую систему с новым повествованием и смыслами.
- Арканы были легко убраны из современных функциональных карт, но карты используются для гадания схожим с Таро способом. Арканы считаются сутью Таро и иногда используются отдельно от колоды из 4 мастей. В прочем, есть мнения, что игральные карты арабского происхождения были соединены с триумфами значительно позже. Такая неопределённость исторических сведений наводит на мысль о том, что "возвращение к истокам" не возможно в принципе и любые стандарты и трактовки, лишь проявление постоянной трансформации.
- Нет оснований полагать, что Таро древнее игральных карт. Египетское происхождение опровергнуто. Кабалистические соответствия- это очень поздняя форма трансформаций Таро. Есть авторитетные мнения о том, что Для старших арканов изначально небыло никакой последовательности, а колода Минчиате, содержащая на 20 арканов больше нынешней, является одной из первых. Так, Итальянское происхождение Таро 15 века подтверждено множественными артефактами. При этом можно видеть совершенно иную изначальную концепцию колод, в отличие от современного стандарта, принятого как традиция.
- Сгорбленный старик с костылём и песочными часами трансформируется в отшельника с посохом и фонарём. Время меняется на Отшельника. Вечность становится Судом, а Слава становится Миром или Колесницей.
- Эксперементы с картами ещё в 14 веке породили то, что сейчас зовут Тароками и Тарочинами (маленькими Таро). Так в тароках Мнтеньи 5 групп по 10 карт, где есть единая последовательность и старшинство карт в группе. Группы не содержат мастей, а определение общей последовательности лишает группы равенства. Все карты- это архетипы с изображением человеческой фигуры. Эта старинная колода открывает возможности по сравнительному сопоставлению и трансформациям, что не только важны, но и необходимы для изучения тайн составления новых колод.
- Есть основания считать, что современные старшие арканы- это упрощённая версия тароков Монтенья и других колод триумфов без мастей. Таковая трансформация прослеживается в изучении различных исторических колод.
- Всякая колода может быть сформирована исходя из трансформаций традиционно и не традиционно структурированных колод.
- Так, в средневековье имели хождение колоды составом сто карт и больше. Сейчас, в игровом мире практикуется формирование собственных колод для ролевых игр. Количество карт в колоде не регламентируется, а колода обычно не структурируется.
- Массивные колоды редки по скольку требуют глубокого погружения в осмысление необходимоти такой колоды. По этой причине более распространены та колоды что усекались всё более. Традиционная игровая колода из 36 карт- это предельное упрощение традиционного таро. Такая колода по прежнему используется в предсказательных целях.
- Руны как и карты структурируются последовательностью (как алфавит) и пятью группами по пять рун в каждой (включая пустую руну). Руны так же имеют соответствие древа Иггдрасиль древу Сефирот с 9 симетричными рунами миров и 24 рунами переходов между мирами. Это мировоззренческая концепция.
- Если мы возьмём простую игру камень- ножницы- бумага и используем их как масти, то мастей будет три и отношения между ними определены правилами игры. Далее, мы создаём последовательность каждой масти до 9, если хотим совместить камень- ножницы- бумага и игру в крестики- нолики. Такая комбинаторика создаст условия для новых игровых возможностей с колодой из 27 карт. Стоит ли говорить, что таким образом не сложно получить новый оракул.
- В цветочных картах Ханафуда 12 мастей по 4 карты. Это говорит нам о том, что нет однозначного правила составления колоды. Есть только популярность уже существующих правил и устоявшихся традиций.
- Исторические колоды 15 века- это рисованные на левкасе миниатюры. Применение термина "иконография Таро", более чем точна, ведь первые карты по сути, создавались тем же способом, что иконы, в такой же стилистике и с отсылкой к религиозному символизму. Позднее, оттиски с дерева на плотном картоне, раскрашенные при помощи трафаретов. Промышленный способ получения карт в точности соответствовал развитию книгопечатания. В наше время- это полиграфическая продукция, куда более доступная чем когда либо ранее, в тиражах порой превышающих спрос. Так получилось, что огромное множество авторских колод- это застывшее монолитом сооружение из 78 кирпичей. Смелость и дерзость заключаются в том, чтобы поменять кирпичи местами. Можно констатировать, что трансформация и развитие карт на столько же минимально, на сколько велико визуальное разнообразие колод. Нужно заметить, что современные художники создающие коллекционные колоды, по прежнему используют картон, левкас, темперу и позолоту. Они по прежнему используют образы из колоды Сфорца. При этом они обеспечены заказами и неплохим заработком. Для вас, пары листов картона и детских фломастеров будет достаточно. Художественная сторона вопроса- тема отдельная.
- Таро Уэйта столь мощно по влиянию на всё что создавалось в последствии, что можно сказать так- Очередной эксперимент стал стандартом и традицией. Уэйтовщина прослеживается в огромном количестве колод. Главным образом в том, что младшие арканы стали превращаться в картинные триумфы. Это стало модным, особенно среди художников. Создатели новых колод не могут обойти такую глыбу как колода Уэйта. Уэйт становится для них отправной точкой и они трансформируют его колоду, его видение и символизм. То же касается и сторонников Кроули с его "Книгой Тота". Чем более Вы погружаетесь в уже созданные системы, тем большее пут связывает вас при создании своей системы. Если же вернуться к историческим колодам до печатного периода, то никакой системы там и не предполагалось. Никакого нагромождения символизма подобного ребусам Уэйта. Изображения были просты и ассоциативно понятны. К ним не было необходимости расписывать пространные трактовки и комментарии.
- Предсказательная практика- расклады карт. Такая же структура из последовательности выкладки карт, количества, значения и отношений.
- Положение карты- это вопрос и дверь, сама карта - это ключ и ответ.
- Расклад - это набор вопросов структурированный последовательностью этих вопросов и их конечным количеством. Отношения выстраиваются топологическим и геометрическим положением карт в плоскости двух координат.
- Одна из особенностей карт- это прямое или перевёрнутое положение. Два отличающихся смысловых значения удваивают объём информации, что не только полезно, но и сложно. По этой причине положение карт может игнорироваться или карты обладают симметрично отображённым и зеркалируемым изображением и дублированием индексации карты, что упраздняет двоякость чтения и зависимость от положения карты.
- Расклад- это канва и сюжетная фабула в которую ложится повествование карт.
Если содержимое колоды более или менее стандартизировано, то расклад- это поле для творчества. По этой причине количество возможных раскладов столь велико, что проще допустить его приближённость к бесконечности. В раскладе могут участвовать от одной карты, до нескольких колод карт. Так можно считать, что одна колода Таро в действительности укомплектована из двух отдельных. В одном и том же раскладе можно использовать как старшие или младшие арканы, вместе или по рознь, Таро или игральные карты.
- Расклад- это умозрительная конструкция. Карт может и не быть, а расклад есть. Когда карты ложатся в расклад, двери отворяются и вопросы находят ответы. Происходит чтение повествования по законам что содержит в себе расклад.
- Расклад предваряется неким ритуалом, что призван отделить повседневность от соприкосновения с таинством чтения карт. Так же чтение расклада завершается ритуальным действием, дабы закрыть сакральность момента и места.
- Расклад может читаться от нескольких минут до нескольких дней, в зависимости от объёма. Часто расклад записывают, дабы вернуться к интерпретации позже. В этом проявляется сама суть получения, записи и чтения информации.
- Расклад не всегда предполагает предсказательную практику. Так Таро традиционно раскладывают в квадрат, где каждая сторона- это последовательность карт одной масти. Внутри квадрата выкладывается треугольник из карт старших арканов, где арканы делятся на три равные группы. По центру кладётся сигнификатор- нулевая карта "Дурак" (шут). Этот расклад уже сам по себе визуализирует пространственную, сакральную структуру используемых карт. Расклад колеса Радью использует все 78 карт.
- Все карты могут быть разбиты на равные группы от количества карт в группе будет зависеть отношение карт в группе- топология группы. Группы эти уравнены между собой образуют симметричную структуру креста или лучей звезды, с сигнификатором по центру или без него.
- Выходит, что структурирование колоды карт при её составлении- это уже расклад. Расклад влияет на то какой быть колоде, а колода на то какими могут быть расклады. Таким образом, нельзя умалять значимость изучения раскладов, а умение формировать расклады на прямую влияет на умение составить новую колоду.
- В фильме "Девятые врата" Романа Полански, по мотивам романа "Клуб Дюма", есть ещё один слой скрытой информации. Там существует 3 книги и в каждой 9 иллюстраций. Для трологов очевидно, что иллюстрации явно соотносятся с символикой арканов Таро и каждую книгу можно считать отдельной колодой карт скрытой в качестве гравюр в книге. Ни одна из колод не работает (Дьявол не появляется- говорит Корсо). Тз трёх колод требуется собрать одну. Далее собрать расклад из сформированной колоды и прочитать получившееся послание, что откроет девятые врата в царство теней. По сути, в фильме показан процесс формирования чего- то нового, что скрыто в находящемся у всех на виду. Сказано, что владельцы книг (колод) 300 лет не помышляли о том, что их книга содержит только часть тайны и требуется работа по изучению, отсеиванию и формированию нового, чтобы получить результат. Владелец существующей колоды подобен владельцу такой книги. Он изучает её не помышляя о поддельности содержимого. Я сам заметил только спустя два года, что в моей колоде Уэйта два рыцаря чаш, а рыцаря мечей нет вовсе. Открытие девятых врат в фильме следует понимать как инициацию и переход на новый уровень получения знаний. Этого не произойдёт если не отойти от ортодоксальности навязываемых конструкций, если не переосмыслить фундаментально природу карт. Те колоды что популярны нынче- это переосмысленные прежние колоды. Их можно сравнивать как те книги и искать отличия в которых и сокрыт новый слой информации. Потому, существование множества колод - это не вопрос выбора или коллекционирования, но начало выхода на новый уровень созидания и осмысления.
- Здесь можно вспомнить Триумфы Петрарки или гравюры Генри Джастиса Форда. Всё это искусные иллюстрации из которых легко составить колоду карт. Фактически, карты и есть иллюстрации. Для контраста возьмём костяшки домино. Это тоже карты в их минималистичном варианте. Гибрид игральных костей и карт. Приходило ли кому- то в голову гадать при помощи домино? Наверняка.
- Считается, что математика- это наука изучающая различные множества и их элементы и свойства, а так же их отношения относительно друг друга. Считается так же, что математика- это универсальный язык, как и язык образов. Если мы можем математически структурировать коллекцию изображений- образов, к примеру иллюстрации из книги, то получим некую колоду карт и не важно как она будет называться.
1 комментарий:
Привет нужны карты камень, ножницы, бумага только без королей, дам, чисел.только ресунки
и сколько будет это стоить lyax-85@mail.ru ответ жду на этот адрес
Отправить комментарий